Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наш офис продаж находится в городе Санкт-Петербурге по адресу Московский пр-т д. 20. Сейчас у нас идёт ремонт фасада, поэтому прикрепляем видео-инструкцию как нас найтиНе перепутайте нас с конкурентами поблизости, ведь только у нас исключительное качество и цены в 2 раза выгоднее!

Возврат денежных средств и обмена товара.

 

Далее приведены подробные условия гарантии, обмена и возврата на товары, представленные на сайте и в наших салонах.

 

Для всех категорий товаров, в случае ненадлежащего качества или несоответствия поставленного товара вашему заказу, товар будет заменен в течение не более 14 дней со дня обращения, либо за него будут возвращены денежные средства.

 

Несоответствие товара заказу должно быть заявлено покупателем не позднее 7 дней с даты доставки. В этом случае товар не должен использоваться, должны быть сохранены внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

 

Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»;

 

При изготовлении очков из материала заказчика (оправа и линзы), сотрудники салона оптики предупреждают потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (оправы и линзы). Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (оправы и линзы), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (оправы и линзы), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (оправы и линзы) не могли быть обнаружены (скрытый/ заводской дефект (царапины, брак крепления оправы и т.п.)) при надлежащей приемке исполнителем этого материала (оправы и линзы) — Закон «О защите прав потребителей» п. 3 ст. 35 ФЗ.

 

При получении заказа проверяйте соответствие параметров очков с данными указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников!Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями), со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»);Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»);В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара;

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:

 

  • оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
  • на оправе имеются механические и химические повреждения;
  • небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.

Внимание! Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, поскольку данный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Претензия по качеству товара.

Претензии по качеству товара и об отказе от товара принимаются на электронную почту

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. покупателя
  • адрес покупателя
  • дату покупки
  • номер заказа
  • наименование приобретенного товара
  • причина обращения

 

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ НА НОВЫЙ САЙТ. В БЛИЖАЙШИЕ 10 ДНЕЙ ВСЁ ЗАРАБОТАЕТ. И БУДЕТ ДАЖЕ УДОБНЕЕ! 

 

А ПОКА С НАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ8 (812) 679-02-70 ИЛИ ПРИХОДИТЕ К НАМ В ОФИС ПРОДАЖ НА МОСКОВСКОМ 20